Презентация профессия моей мамы продавец. П рофессия родителей


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Презентация к конкурсу «Самой доброй и красивой, самой милой на земле» Мою маму зовут Тихомирова Марина Анатольевна. Она работает в магазине «Каскад». В этом магазине продаётся бытовая техника. Мама работает с апреля 2005 года. Должность у неё продавец - консультант. Профессия у мамы очень интересная. Она всегда вежлива с покупателями. Мама с душой относится к работе. Моя мама -молодец,Лучший в мире продавец.Вот уже который год Бытовую технику продаёт.Работа маме нравитсяНачальство мамой не нахвалится. Мою маму зовут Елена Вячеславовна Сорокина. Она работает бухгалтером.Моя мама очень любит свою работу. На работе мама делает отчёты и документы. А также она хорошо общается с коллегами по работе. Мою маму зовут Иванова Оксана Анатольевна. Она весёлая, добрая и красивая. Любит готовить и стирать. Она работает в магазине. Мама - продавец. Мою маму зовут Татьяна Николаевна Антипова. По профессии она экономист- бухгалтер. Сейчас мама работает заместителем директора в магазине «Пятёрочка». Мама выставляет продукты на витрины,… …взвешивает некоторые товары, …иногда сидит на кассе. Моей маме нравится её работа. Мою маму зовут Вика. Она работает бухгалтером в Управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома. Её работа заключается в том, что ей приходится много выполнять различных расчётов, заполнять квитанции для жильцов, ходить в банк, перечислять деньги в другие организации для того, чтобы у жильцов дома был всегда свет, показывал телевизор. А еще ей часто приходится общаться с людьми, которые к ней приходят. Моя мама вежливо разговаривает со всеми, кто обращается к ней.Мамочка очень любит свою работу. Мою маму зовут Пущаловская Ольга Александровна. Она работает у частного предпринимателя К.А.Тосина. У неё интересная профессия. Мамуля- пекарь. Мама выпекает хлеб и хлебобулочные изделия. У них в пекарне большой ассортимент булочек. Их продукция поступает в школы и магазины города. Приятного аппетита!!! Мою маму зовут Наташа. У неё очень сложная и опасная работа. Она работает в полиции. Мама следит за порядком в городе и ловит преступников. Мою маму зовут Быстрова Виктория Игоревна. Она работает продавцом в магазине «Лада», продаёт товары для маленьких детей.Мама любит свою работу. Мою маму зовут Федотова Елена Алексеевна. Она – контролёр на мебельной фабрике. Моя мама работает младшим воспитателем. Она учит малышей правильно держать ложку, кормит их, помогает одеваться на прогулку. Поддерживает чистоту в группе. Мою бабушку зовут Таня. Ей 54 года. Я ее очень люблю. Мы с ней любим дома играть, читаем книги, бабушка рассказывает мне много интересного Бабушка работает в филиале ОАО «ЛОЭСК» «Бокситогорские городские электрические сети» Она следит за чистотой в помещениях, делает так, чтобы людям было комфортно работать Бабушка работает там уже 7 лет. Ее работа, на первый взгляд, не трудна, но я так не считаю! Чтобы поддержать бабушку, я помогаю ей дома: мою посуду, вытираю пыль и содержу в порядке свои вещи.Я очень люблю бабушку Таню и желаю ей здоровья, счастья и радости!!! Ближе бабушки чудеснойНет подружки у меня!Мне с бабулей интересно,Не прожить нам врозь ни дня! Презентацию выполнили учащиеся 4-а класса МОУ «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа №3» Тихомиров Даниил;Бондаренко ДанилаЯрунов Даниил;Веселова Екатерина;Федотова Екатерина;Пущаловская Татьяна; Быстров Владислав;Тупицын Данил;Иванов Александр;Антипов Никита;Барабанов Евгений Классный руководитель: Тихомирова Елена Александровна


Приложенные файлы


Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется продавец. Это профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием помощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг,связанных с подробным описание интересующего товара. В своей профессии продавец должен хорошо знать математику и психологию покупателей.




Пять основных качеств профессионального продавца Имидж успешного профессионала Настоящий продавец с первых же секунд общения, производит впечатление уверенного в себе профессионала, способного предоставить клиентам лучший сервис из всех возможных. Прекрасное знание психологии Все профессиональные продавцы, великолепные психологи. Они, с первых же секунд общения с клиентом определяют, что за человек перед ними и как следует себя с ним вести. Они легко могут установить дружеские отношения с любым типом клиентов. Умение продать любой товар Профессиональный продавец никогда не жалуется на "отсутствие клиентов", на "дорогие цены" и прочие "объективные причины". Он всегда следует девизу: "Не ищите причины, ищите возможности". И достигает своей цели.


Пять основных качеств профессионального продавца Самообразование Все профессиональные продавцы, постоянно находятся в процессе обучения и совершенствования. Они ищут любую возможность еще более развить свои навыки и именно это позволяет им быть лидерами и зарабатывать достойные деньги. Самодисциплина Профессиональный продавец, всегда действует на основании конкретного четкого плана. Если в его плане сделать 50 исходящих звонков за сегодняшний день, он обязательно сделает их. Если ему необходимо лечь в четыре утра и проснуться двумя часами позже, то так оно и будет. Он всегда знает, что делает и потому добивается результатов.


Профессиональная деятельность моей мамы. Закончила СПТУ-30, получила профессию продавец продовольственных товаров. Практиковалась в магазине 12. Проработала в нем 2 года. Потом перевели в магазин 5,здесь проработала она 5 лет. За хорошую работу назначили старшим продавцом. Работа заключалась в том, что бы правильно заказать товар, правильно организовать работу продавца, сглаживать конфликтные ситуации. Проработала 13 лет старшим продавцом. Имеет почетные грамоты. За хорошие заслуги назначили заведующей магазином.



Марина Клевцова (Журахова)
Проект «Профессия продавец»

Продолжительность проекта : краткосрочный (10.11.2014г. – 21.11.2014г.)

Тип проекта : информационно-игровой, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей : 3-4 года (II младшая группа) .

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект :

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию , которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Профессия человеку нужна не сама по себе. Она необходима ему не только для того, чтобы кормить себя и свою семью, быть востребованным обществом и получать от него признание. Она нужна в первую очередь для того, чтобы создать свой имидж, отражающий уникальность человека, достичь определенного социального статуса. Человек существует не ради самого себя, а для того, чтобы состояться, быть самостоятельным.

В наши дни профессий стало очень много . Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий . Трудно выбрать профессию своей жизни . Очень часто не только дошкольники, но и школьники имеют весьма смутные представления о мире профессий взрослых . Даже если ребенок и был на работе у мамы или папы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности . Необходимо способствовать социализации и адаптации подрастающего поколения в окружающем мире.

Однако сам ребенок реализовать себя может не всегда. Осознать значимость труда, войти во взрослую жизнь с уже сформированными представлениями о труде и уметь ориентироваться в мире профессий , ему должны помочь взрослые, которые находятся рядом с ним с самого рождения (родители, воспитатели, педагоги) .

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Очень важно у ребенка дошкольника вызвать интерес к различным профессиям , востребованным в современном обществе, в том числе продавца . Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представления о профессии продавца .

Цель проекта : дать детям представление о профессии продавца .

Задачи проекта :

Для детей

Познакомить детей с профессией продавца , его трудовыми процессами, с предметами - помощниками;

Познакомить с разными видами магазинов;

Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о труде людей;

Воспитывать уважение к труду продавца ;

Развивать познавательную активность.

Для педагогов

Создавать условия для получения детьми удовольствия от общения;

Активизировать творческий потенциал педагогов.

Для родителей

Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов.

Форма проведения итогового мероприятия проекта : сюжетно – ролевая игра.

Название итогового мероприятия проекта : «Магазин» .

Продукты проекта :

Для детей

Лепка из соленого теста ; выставка рисунков , «Овощи для магазина» ; аппликаций «Вывеска для магазина «Пятерочка» ; изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Для педагогов

Методические разработки по теме проекта : «Профессия продавец » (конспекты НОД, мероприятий, бесед, консультации) .

Для родителей

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми;

Консультация для родителей «Знакомим ребенка с профессиями » .

Ожидаемые результаты по проекту :

Для детей

Дети 3-4 лет получат знания о профессии продавца , о разлиных видах магазина;

Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Для педагогов

Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов ) ;

Повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

Удовлетворенность работой.

Для родителей

Установление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком.

Мероприятия по реализации проекта «Пофессия Продавец » .

«Социально-коммуникативное развитие»

НОД «Что можно купить в магазине» ;

НОД «Идем в магазин за продуктами » ;

Этическая беседа о поведении в общественных местах;

Рассматривание иллюстраций «В магазине» ;

Дидактическая игра - Лото «Магазин» , «Разложи продукты по разделам » , «Оформи ветрину» ;

Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.) .

«Речевое развитие»

НОД «Овощной магазин» ;

НОД «Магазин игрушек» ;

Беседа «Продавец » ;

Беседа «Кассир» ;

Беседа «Какие бывают магазины» .

«Художественно-эстетическое развитие»

Чтение стихов о продавце ;

Чтение литературного произведени Ч. Янчарского "В магазине игрушек". Э. Мошковской "Веселый магазин";

Лепка «Хлеб, батоны и баранки для магазина» (лепка из соленого теста) »;

Рисование «Шоколадные конфеты очень любят наши дети» , «Овощи для магазина» ;

Аппликация «Вывеска для магазина «Пятёрочка» (журнальная аппликация) .

«Физическое развитие»

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» , «Игрушки» , «На базар ходили мы» .

Взаимодействие с семьей.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Магазин» (фартуки, колпаки) ;

Консультация «Знакомим ребенка с профессиями » .

Список используемой литературы :

1. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2014.

2. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н /Д.: Феникс, 2006. – 251с.

3. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.-392с.

4. http://pochemu4ka.ru/.


Немного о профессии Продавец лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги. Продавец лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги.


Немного из истории Торговля как явление возникла ещё при племенном строе, и вначале имела вид натурального обмена: один вид товара обменивался на другой. Деньги как эквивалент товаров появились несколько позже. Торговля как явление возникла ещё при племенном строе, и вначале имела вид натурального обмена: один вид товара обменивался на другой. Деньги как эквивалент товаров появились несколько позже. Слово "продавец" пришло в наш обиход в конце XIX века, когда в России стали появляться крупные торговые предприятия и универмаги. До этого люди, занимавшиеся торговлей, назывались по-разному. Долгое время центральной фигурой в торговле оставался купец. Он разъезжал по городам, продавал, покупал, перепродавал. Другой видной фигурой в русской торговле после купца был прасол - скупщик. Он ездил по деревням и скупал сельские продукты, скот, рыбу, а затем формировал из них партии и выгодно перепродавал более крупным торговцам. Наряду с прасолами на российском рынке действовала многочисленная группа мелких торговцев (офеней, ходебщиков, коробейников, щепетильников), занимающихся развозом промышленных изделий. Слово "продавец" пришло в наш обиход в конце XIX века, когда в России стали появляться крупные торговые предприятия и универмаги. До этого люди, занимавшиеся торговлей, назывались по-разному. Долгое время центральной фигурой в торговле оставался купец. Он разъезжал по городам, продавал, покупал, перепродавал. Другой видной фигурой в русской торговле после купца был прасол - скупщик. Он ездил по деревням и скупал сельские продукты, скот, рыбу, а затем формировал из них партии и выгодно перепродавал более крупным торговцам. Наряду с прасолами на российском рынке действовала многочисленная группа мелких торговцев (офеней, ходебщиков, коробейников, щепетильников), занимающихся развозом промышленных изделий.




Преимущества: Первое преимущество – это свобода выражения. Здесь можно использовать именно те приемы и способы, которые больше подходят, больше нравятся именно продавцу, которые, по его мнению, принесут наибольший доход. Первое преимущество – это свобода выражения. Здесь можно использовать именно те приемы и способы, которые больше подходят, больше нравятся именно продавцу, которые, по его мнению, принесут наибольший доход. Второе преимущество – в том что торговля предполагает высокие прибыли на низкие капиталовложения. Овладев профессией продавца за небольшую сумму и освоив практические навыки торговли, можно очень быстро заработать значительно больше потраченного. Второе преимущество – в том что торговля предполагает высокие прибыли на низкие капиталовложения. Овладев профессией продавца за небольшую сумму и освоив практические навыки торговли, можно очень быстро заработать значительно больше потраченного. Третье преимущество заключается в том, что можно стать настолько успешным, насколько этого хочется самому (разумеется, прилагая определенные усилия). В данном виде деятельности «потолок» доходов отсутствует или устанавливается самим продавцом. Третье преимущество заключается в том, что можно стать настолько успешным, насколько этого хочется самому (разумеется, прилагая определенные усилия). В данном виде деятельности «потолок» доходов отсутствует или устанавливается самим продавцом. Четвертое преимущество в том, что эта профессия каждый день превращает в своего рода испытание. Никогда не знаешь, что готовит новый день, какие неожиданные возможности он предоставит, какие выигрыши готовит или, наоборот, какие катастрофы притаились за, казалось бы, спокойным течением событий. Все это надо предвидеть, предчувствовать и так или иначе использовать. Разве такая интрига не захватывает? Четвертое преимущество в том, что эта профессия каждый день превращает в своего рода испытание. Никогда не знаешь, что готовит новый день, какие неожиданные возможности он предоставит, какие выигрыши готовит или, наоборот, какие катастрофы притаились за, казалось бы, спокойным течением событий. Все это надо предвидеть, предчувствовать и так или иначе использовать. Разве такая интрига не захватывает? Пятое преимущество профессии продавца заключается в том, что это в принципе довольно интересное, увлекательное занятие. Эта работа, являясь в определенной степени творческим занятием, способна служить превосходным развлечением, приносить удовольствие. А стоит ли работать, если работа не приносит удовольствия? Пятое преимущество профессии продавца заключается в том, что это в принципе довольно интересное, увлекательное занятие. Эта работа, являясь в определенной степени творческим занятием, способна служить превосходным развлечением, приносить удовольствие. А стоит ли работать, если работа не приносит удовольствия? Шестое преимущество: работа приносит моральное удовлетворение. Разве можно не испытывать удовольствие, когда клиент уходит довольный, унося купленный товар. Это не только радость за полученные деньги: ведь чем лучше работаешь, тем больше пользы приносишь другим – покупателям, клиентам, своим работникам и своей семье, а в конечном итоге – всей экономике. Шестое преимущество: работа приносит моральное удовлетворение. Разве можно не испытывать удовольствие, когда клиент уходит довольный, унося купленный товар. Это не только радость за полученные деньги: ведь чем лучше работаешь, тем больше пользы приносишь другим – покупателям, клиентам, своим работникам и своей семье, а в конечном итоге – всей экономике. Седьмое преимущество – эта профессия стимулирует личный рост продавца. Чем больше знаешь, тем больше возможности успешно построить свою деятельность. И уже не боишься неизвестности, а стараешься каждый день узнать больше, сделать неизвестное известным. Седьмое преимущество – эта профессия стимулирует личный рост продавца. Чем больше знаешь, тем больше возможности успешно построить свою деятельность. И уже не боишься неизвестности, а стараешься каждый день узнать больше, сделать неизвестное известным.


Трудности: Правильно начать разговор с клиентом, то есть установить контакт. Правильно начать разговор с клиентом, то есть установить контакт. Когда дело подходит к завершению сделки, продавец начинает вести себя неадекватно, то есть, он напрягается, краснеет, заикается или просто старается, как можно меньше затрагивать тему денег, а соответственно продолжает делать презентацию. Когда дело подходит к завершению сделки, продавец начинает вести себя неадекватно, то есть, он напрягается, краснеет, заикается или просто старается, как можно меньше затрагивать тему денег, а соответственно продолжает делать презентацию.

2024 lemonmc.ru. Бизнес. Финансы. Интернет. Услуги. Страхование.